CТÃРЫЙ ГРИФ

Приветствую Вас, Гость


Регистрация
| Вход

ГЛАВНАЯ

Гитарный гриф

Гриф «секретно»

В зоне
логических аномалий

Статьи разных авторов

Олег Кригер

uCoz

•ГИТАРНЫЙ ГРИФ••Мои статьи

Всё очень просто?

Была одно время в инете в моде одна выходка. Читаешь форум, или смотришь фильм, вдруг открывается сама собой новая вкладка, и паренёк с физиономией киношного мошенника начинает рассказывать способы непыльного заработка. Рассмотрим парочку?

Первый способ заключается в обыгрывании казино в рулетку. Система гениально проста – делаем ставку на цвет, вероятность выигрыша – почти полста процентов. Проиграли? Удваиваем ставку, и так – пока не выиграем. Вот так и можно жить припеваючи ничего не делая.

Второй способ разъясняет, как доить футбольные тотализаторы. Выбираем матчи, исход которых сам тотализатор определяет не хуже, чем 5 к 1, то есть, явный лидер с явным аутсайдером, и ставим только на них. И выигрываем, выигрываем…

А не возникает у вас вопрос, нафига они это всем рассказывают? Предположим, они и правда нашли гениальный способ одурачивания азартных сайтов, и что? Теперь им захотелось, чтобы эти компании разорились, или чтобы они изменили правила игры? В обоих случаях конкретно для них халява кончится. Они этого добиваются?

А вы помните притчу о хитреце, который попросил совсем скромную награду – чтобы на первую клетку шахматной доски положили одно зёрнышко риса, на вторую – два, короче, он просил всего лишь 2 в 64 степени минус одно зёрнышек. Вот и нам предлагают удваивать да удваивать, пока всё и не проиграем. А случится это гораздо быстрее, чем кажется неумеющим считать. Вот так дурачины-простофили и проигрывают все что имеют, потом вешаются, с мостов прыгают.

С тотализатором тоже всё просто. Выигрыши по ставкам на фаворита при таком явном преимуществе – мизер по сравнению с суммой ставки. А не так уж и редко фавориты проигрывают. Тогда вы проиграете ставку целиком, и будьте уверены, окажетесь в минусе, и чем дольше будете так играть, тем больше проиграете.

Понятно? Все эти «системы» придумывают и рекламируют по заказам владельцев казино и тотализаторов, чтобы вовлекать доверчивых простачков в свои дела и повышать прибыли. Вспоминаем финансовые пирамиды, игру в напёрстки, и выявляем основной шаблон мошеннических схем – у лоха создаётся иллюзия возможности урвать на халяву, надо только вложиться. Кстати, надобность вложиться выглядит разумно, трезво, здраво, в честных делах она так же является неотъемлемой частью. Явным признаком лошения является супервыгодность предлагаемого. А теперь почитаем Интернет-ресурсы, посвящённые гитарбилдингу. За редчайшими исключениями они несут мысль – всё-о о-очень про-осто. Купите рубанков и напильников, дорогих деревяшек, и начинайте делать гитары – любые, от 4х до 24 струн. Знаний и умений требуется мизер... А я предлагаю задуматься. Вспомните, сколько среди ваших знакомых умеют здорово играть на гитаре. Любой, классической, электро. А сколько умеют делать хорошие гитары? В разы меньше, если не в бесконечность. Это потому, что легко и просто?

Законный вопрос – чего хотят те, кто внушает мысль о простоте гитарного мастерства. Ответ прост как мычание – денег и славы. Это торговцы материалами и инструментами для гитарбилдинга, это самозваные учителя и консультанты на форумах. При этом некоторые впадают в непримиримое противоречие – уверяя, что всё просто, и любой дурак сможет, себя объявляют великими мастерами. Ребята, вы сами то это противоречие замечаете? Если нет – плохо дело.

Верный признак «простецкого» ресурса – полное или почти полное отсутствие физических понятий. Здесь не говорят о частотах резонансов, механическом сопротивлении, добротности формант, коррекции строя. Зато часто рассуждают о необъяснимых научно, фактически мистических вещах, как собственное звучание той или иной породы древесины, о пригодности различных датчиков для работы с тем или иным материалом корпуса, когда я это читаю, всё время вспоминаю один старый детский фильм. В инете он есть. Называется «Украли зебру». Фильм состоит из трех новелл, посмотрите первую, поучительно. Рассказ Марка Твена «Как я редактировал сельскохозяйственную газету» тоже хорошо пародирует этих приматов.

Склонность к изучению теории на этих ресурсах расценивают в лучшем случае как стратегическую ошибку, чаще – как психиатрический симтом, при том, что там нет ни одного медика. И дело не в том, что врачи не увлекаются гитаростроением. Лучший российский мастер Вадим Терский – врач по профессии, и у меня есть знакомые медики, увлеченные гитарбилдингом. Однако на простецких ресурсах они не появляются, ибо подходят к делу серьёзно, диагнозы там ставят местные авторитеты. Все ведь очень просто. Правда, когда один из таких дутых авторитетов захворал пневмонией, форум ничем не смог помочь, земля ему стружкой.

В память о нем форумчане сделали гитару из его материалов и по его эскизу, поскольку проповедуя идею простоицизма сам он сумел за всю жизнь лишь нарисовать эскиз гибрида Страта и Урала.

Простоицизм убог и бесперспективен, меня долго удивляло, почему у него так много адептов. Со временем догадался – люди не обольщаются по поводу своего интеллекта, и те, кто уверяет, что это и не нужно, льют им елей на раны.

Да, зачем делать сложно, если кажется, что можно просто. Один «мастер» как то выдал – «ни одной хорошей книги на русском языке по данной теме нет. Научные есть, и много, но практического значения они не имеют». Шикарная фраза! Хорошая книга должна быть ненаучной, в стиле «ставишь колдобину супротив загогулины...» И почти все гитарбилдерские сайты стремятся восполнить этот пробел. И при этом демонстрируют плохие знания во всех ремеслах и областях науки и техники, которых приходится касаться. Чего бы простоицисты ни начали обсуждать – прояснять, они рождают анекдоты для сведущих людей. Материаловедение, акустика, столярное, слесарное, покраска – все на уровне дилетантских представлений и дурацких выдумок. Материал, оказывается, имеет ряд свойств, не описанных в научной литературе, они то и определяют все, а те свойства, что в научной литературе описаны, ни на что в принципе не влияют, поэтому не стоят внимания.

Такие форумы за годы существования отфильтровали дойное стадо для торговцев материалами и гвардию для защиты от нападений приверженцев научного подхода. Разумеется, гвардия эта резко уступает в интеллекте нарушителям спокойствия простецких форумов, поэтому единственный способ противодействия – хамство. Особенно славен в этом форум Шамрай на ресурсе Мюзикфорумс.

На втором месте Микола Руденко (не путать с советским писателем). Он наиболее четко изложил простецкую концепцию – теория обширна и сложна, лучше опираться на собственный практический опыт, ориентируясь на отзывы музыкантов. То есть, я слишком туп, чтобы изучить хотя бы основы, но при этом настолько гениален, что способен создать всю теорию заново.

Вот так, можно подумать, что изучив акустические свойства материала мы безвозвратно лишаемся возможности приобретения практического опыта и общения с музыкантами. Спрашивал я у него, как он собирается использовать отзывы гитаристов, если не умеет работать со звуком, и что, по его авторитетному мнению, есть теория, как не обобщенный, выверенный, концентрированный опыт многих поколений, но добился лишь откровенно клеветнических измышлений в свой адрес. Оказывается, Микола у нас еще и психиатр. Тупица, не удосужившийся почитать элементарнейшую литературу по избранному ремеслу, и постоянно рождающий фразы «Черномырдин отдыхает». Хотя, что ему еще остается. Не может же он затеять со мной нормальную полемику, не с его интеллектуально-информационным потенциалом. А считаться видным специалистом страсть как охота. А я советую тем, кто хочет чего то добиться в данном ремесле детально представить, как миколкину концепцию применять на практике. Вот сделали вы гитару, показали музыканту, он сказал «плохо», ваши действия? И что вы извлечете из этого для практического опыта? Данная «концепция» привлекательна лишь на первый взгляд для людей без практического опыта освоения сложных ремесел.

И здесь то я и понял, за что меня так не любят на форумах, и почему у имбецила Миколки Руденко на форуме 1000 зареганных пользователей, а у меня только 20. Всё очень просто! Читает быдлан Миколку, а у него что? Работа гитарного мастера не требует никаких знаний, минимум умений, (на уровне складывания самолётиков из бумаги), а деньги будете лопатой грести... Быдлан фап-фап-фап... Тут я – логарифмический декремент, обратная квадратичная пропорция, юстировка, коррекция, в итоге у быдлана эректильная дисфункция, и я в его глазах Шайтаныч-обломщик.

А вы серьёзно думаете, что в этой миколкиной тыще есть кто то кроме быдланов? Нет, так же, как и среди моих двадцати нет быдланов. Ректификация фракций.


Следующая страница: Один большой секрет
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: